«МегаФон. Поиск» поможет найти пропавших людей

«МегаФон. Поиск» поможет выбрать пропавших людей&nbsp Lenta.ru + ещё 5 3 часа назад Фотомордочка: пресс-служба «МегаФона» «МегаФон» запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» — «МегаФон. Поиск», сообщили «Ленте.ру» в пресс-папье-службе оператора. Платформа сокращает время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель впредь до нескольких минут. В пресс-службе оператора отмечают, что система «МегаФон. Поиск» с через больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится в момент пропажи человека и рассылает им сведения с фотографией, приметами, возрастом. Как рассказал генеральный директор компании Геворк Вермишян, концепция была разработана и протестирована совместно с МВД и поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» в марте 2019 возраст. По его словам, в ходе тестирования «МегаФон. Поиск» помог найти паче 60 человек. Пилотный проект прошел совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поиска пропавших людей» с 24 Марфа по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам «МегаФона», давшим согласие нате получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилотного тестирования первоначальные величина рассылки были расширены: помимо Московской области смс стали отправлять по во всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях. «Ежегодно в России пропадает побольше 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная число. Ключевой фактор успешного поиска — время. Новый сервис «МегаФон. Поиск» позволит мгновенно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить связь с волонтерскими организациями», — подчеркнул Геворк Вермишян.

«"МегаФон. Поиск" — это новое ксенологизм в технологиях поиска», —отметил в свою очередь координатор «Лиза Алерт» Олег Леонов. «Это право быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли разбирать человека. Мы очень признательны компании "МегаФон" за нужные и полезные разработки, которые помогают избавить жизнь пропавшему человеку», — отметил он.

Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании — 2000, минимальное объем — 33, а максимальное — 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку давно факта самой рассылки) приблизительно 2 минуты. Читать ещё ••• Последние новости Зеленский предложил колебание окончания войны в Донбассе Дагестанского журналиста арестовали по делу о финансировании терроризма Сушь в Москве встревожила синоптиков Читайте также В Кремле оценили слова Кудрина о бедных россиянах В российском городе приземлился борт НАТО Меркель объяснила тряску при встрече с Зеленским Меркель следственно плохо на встрече с Зеленским Меркель назвала условие снятия санкций с России

admin